Опубликовано: 02.07.2021

2021-2022 г.

1. Выявление ШНОР, ШНСУ и Динамики образовательных результатов подробнее

2. Оценка предметных компетенций подробнее

3. Оказание методической помощи школам с низкими результатами обучения или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях подробнее

4. Положение о региональной системе работы
со школами с низкими результатами обучения и школами,
функционирующими в неблагоприятных социальных условиях  подробнее 

5.  Приказ о назначение ШНОР

Целью мониторинга является изучение и отслеживание результативности деятельности ШНОР/ШНСУ в процессе реализации комплекса мер по поддержке ШНОР/ШНСУ.   Процедура проведения мониторинга показателей отображена в Положении о региональной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях (утверждено приказом от 01.07.2021г. № 01-03/1091)

Организатором мониторинга является Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия).

По решению Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) организационно-техническое и научно-методическое сопровождение мониторинга осуществляется АОУ ДПО РС (Я) «Институт развития образования и повышения квалификации им. С.Н. Донского-II».

Мониторинг состоит из 2 этапов: входной и итоговый.

Мониторинг проводится по 3 укрупненным направлениям:

—   мониторинг идентификации ШНОР/ШНСУ;

— мониторинг эффективности механизмов поддержки ШНОР/ШНСУ);

— мониторинг реализации региональной, муниципальной, школьной дорожных карт.

Мониторинг идентификации ШНОР осуществляет ИРОИ ПК;

Мониторинг идентификации ШНСУ осуществляет ИРОИ ПК;

Мониторинг результативности деятельности ШНОР/ШНСУ осуществляет АОУ ДПО РС (Я) «Институт развития образования и повышения квалификации им. С.Н. Донского-II».

Для оценки профессиональной компетентности административных и педагогических работников ШНОР/ШНСУ используются тесты, разработанные АОУ ДПО РС (Я) «Институт развития образования и повышения квалификации им. С.Н. Донского-II», иные источники оценки компетенций административных и педагогических работников, экспертные оценки, результаты тестирования в рамках освоения дополнительных профессиональных программ.

2020-2021 г.

 

Обратно