Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций. Цели и задачи
Опубликовано: 23.07.2021
2021-2022 г.
Приказ МОиН «о проведении региональных мониторингов управления качеством образования» от 15.06.2022 г. №01-03/1261
Приложение 1. Положение о МЭРОО (1)
Цели и задачи
Основной целями проведения регионального мониторинга эффективности руководителей общеобразовательных организаций являются:
- Повышение качества управленческой деятельности руководителей общеобразовательных организаций в условиях реализации целей Указа Президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года») (от 07.05.2018 N 204 в ред. от 19.07.2018)
- Формирование и использование кадрового резерва руководителей образовательных организаций в аспекте реализации рекомендаций январского совещания педагогических работников Республики Саха (Якутия) 2022 года «Качество образования: методические аспекты»
Задачи:
- Обеспечение качества результатов воспитания и обучения, в том числе в области формирования и развития функциональной грамотности обучающихся, за счет выявления и адресного устранения дефицитов в управлении образовательным процессом и организации образовательных условий в условиях реализации Указа Главы РС (Я) «О стратегических направлениях развития образования в Республике Саха (Якутия) до 2024 года» от 22.11.2018 №190.
- Развитие внутришкольных механизмов управления качеством во исполнение приказа Министерства образования и науки РС (Я) от 12.05.2021 г. №01-03/744 «Об организации и проведении оценки механизмов управления качеством образования органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Саха (Якутия) в 2021 году».
- Формирование кадрового резерва руководителей образовательных организаций, в том числе, во исполнение рекомендаций январского совещания педагогических работников Республики Саха (Якутия) на 2022 г. «Качество образования: методические аспекты».
- Подготовка школьных и муниципальных управленческих команд, реализация лучших выявленных управленческих практик в горизонтальном обучении.
- Реалистичность целей определяется показателями их достижения.
2020-2021 г.