Опубликовано: 02.06.2021

ССЫЛКА
https://youtu.be/u8rR_y3V5q8


МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Критерии оценки качества деятельности педагогов дошкольного образования: как ценить и оценивать качество дошкольного образования? Старший воспитатель МКДОУ «Детский сад «Чебурашка» г.Ленска»,  Блюденова Татьяна Викторовна.Лучшие практики по итогам педагогических чтений 2021

  1. Сказкотерапия в работе с детьми дошкольного возраста. Педагог психолог МК ДОУ «Детский сад «Искорка» г. Ленска» Куценко Мария Валерьевна
  2. «Экологическое воспитание дошкольников», Губайдулина Алёна Владимировна,  МКДОУ «Детский сад «Светлячок» п. Пеледуй», старший воспитатель
  3. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в комплексной работе  с детьми ОВЗ. Коньшина Ольга Геннадьевна – педагог-психолог; Сильнягина Ирина Владимировна  — учитель-логопед, МК ДОУ «Детский сад «Белочка», г. Ленска
  4. Опыт работы МК ДОУ Детский сад «Колокольчик»п. Пеледуй
  5. Развивающее пособие «Перфокарты. Животный мир Ленского района», Ефимец Анастасия Валерьевна, воспитатель МК ДОУ «ЦРР Детский сад «Звездочка» г. Ленска» (Сообщениепрезентация)
  6. «Дистанционное дополнительное образование: проблемы и перспективы», педагог дополнительного образования МКУ ДО «Сэргэ», Земцова Е.Е. (Докладпрезентация)
  7. «Методика подготовки обучающихся к сдаче ГИА по математике», учитель математики и физики высшей квалификационной категории Болясова Е. Е., МБОУ СОШ п. Витим (ДокладПрезентация)

Методические рекомендации от руководителей методических объединений

«Подготовка к контрольным работам в формате ВПР и подготовка к устной и письменной речи сдачи ГИА по иностранным языкам», учитель иностранных языков МБОУ Школа №2 Алексеева М.Л (Презентация. Текст)